Итоги.
- Цепочечные пилы, оказывается, бывают говёными. Перековка таковых — увлекательное занятие. Боюсь теперь их немного. Топор надо брать, да.
- Аммонитов нашли. „С во-о-от такими глазами!“ Лежали под ногами в карьере.
- Песни у костра поются вполне себе неплохо даже при условии почти полного отсутствия дров.
Как-то так.
Более детально и с фотографиями — под ссылкой.
Поехали мы в Ёлкино. Это такое местечко под Москвой недалеко от Воскресенска (что по казанскому направлению электричек). Там есть фосфоритовые карьеры, тысячи их. Вот хотя бы один из них мы и пытались найти.
Дошли до одного старого ближе к вечеру. Палатки поставили — и пошли копать.
Закопались
Света не давала копать никому
Покопав немного, решили покушать и вообще погреться у костра (ночью-то холодно). Тут выяснилось, что свежекупленная цепная пила — говно (постоянно разрывалась на две части, каждый раз в новом месте). В итоге после десятка перековок напилили дров на костёр и замечательно возле него посидели (но так как он горел тухло, завернулись в спальники). К слову, пила сломалась в итоге окончательно, и дрова закончились. Как Денис разводил костёр с утра (и, главное, чем) — неизвестно. Пилу в итоге починили, но она заметно укоротилась.
Ночью было ещё одно развлечение: проходящий неподалёку фестиваль техномузыки слегка мешал засыпать.
Денис чинит пилу
Затея раннего подъёма, разумеется, провалилась начисто. Разумеется, не потому, что Света объявляла подъём в палатке робким шёпотом… а потому что в спальнике тепло, а на улице — нет. Народ, в общем-то, не особо уже хотел идти за аммонитами, и вся операция была поставлена под угрозу. Света героически наставила нас на путь истинный.
Герой дня
Чтобы оттянуть выход, группа водила хороводы вокруг насмерть перепуганного руководителя…
… заплетала косички тов. Фомину…
… и, разумеется, фотографировалась.
Попрощавшись с уютненьким карьером и его лесопосадками, мы пошли искать другие карьеры.
Уютненький карьер
Я знаю, кто будет делать закопушки летом в Крыму
По пути мы встретили людей — предположительно, „техников“. Они нам говорили идти по дороге прямо, и, что удивительно, после сорока минут шагания „прямо“ мы дошли до карьера.
Второй карьер
Первое, что мы сделали — начали копать.
Начали копать
Выкопали много, копали же зря. И даже спускались зря: белемниты и аммониты лежали прямо под ногами. Нарыли аммонитов наверху, попили сладкого чаю у рюкзаков и пошли к автобусу на Воскресенск.
Вот такие у геологов выходные.
Комментариев нет:
Отправить комментарий