Реализовал в этой нашей программке поворот Земли по вертикали и по горизонтали. Хотя, конечно, до сих пор не прикрутил поворот отрисовки…
Выглядит это, короче, так.


Если что, карта высот у меня тоже вращается.
Кому надо исходников и прочей помощи, пишите. Впрочем, конечно, не исключено, что мои методы из-за разницы алгоритмов не подойдут.
..не подойдут... =((
ОтветитьУдалитьно новое то можно придумать
Дай функции вращения континентов в горизонтальной и вертикальной плоскостях)))
ОтветитьУдалитьПришёл бы сегодня на инфу — увидел бы всё воочию.
ОтветитьУдалитьА так дам намёк: поворот делается умножением координат точки на матрицу перехода. Причём, так можно реализовать поворот в любой плоскости. Имеет также смысл сделать отдельную функцию, так как поворачивать надо отдельно координаты и отдельно контуры континентов с рельефом.
Между прочим у меня весьма значительные причины. Хы, Гузею пофиг что у меня инфа
ОтветитьУдалить