Реализовал в этой нашей программке поворот Земли по вертикали и по горизонтали. Хотя, конечно, до сих пор не прикрутил поворот отрисовки…
Выглядит это, короче, так.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEihUtwN5dLIRhODt-LzzZiQhKuugWLTNtO_XwZvc_V7w3TxLltw7b9p1mvkZ8EblutpQ04SZKDZloiybAzcpv0I5ZWv17fUgsuyJOAxlXd0hU31uyjlU9WxKZou-Umm1lnQV0bmQtySfTk/s400/earth_screenshot_02.png)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj3p3ogrBbjKM_U7ML8fOUHuDF5yRV2_HntoJBwoQq1bOjx3ltw9N5n-bYfkOUKhaGpJ3KCqH-sd5GnjMDGe4ir8NqMbxsdTpLAHDYjtHIQ-YTgmHT721OpEx8TOp_wazec57wmkzoYFd8/s400/earth_screenshot_03.png)
Если что, карта высот у меня тоже вращается.
Кому надо исходников и прочей помощи, пишите. Впрочем, конечно, не исключено, что мои методы из-за разницы алгоритмов не подойдут.
..не подойдут... =((
ОтветитьУдалитьно новое то можно придумать
Дай функции вращения континентов в горизонтальной и вертикальной плоскостях)))
ОтветитьУдалитьПришёл бы сегодня на инфу — увидел бы всё воочию.
ОтветитьУдалитьА так дам намёк: поворот делается умножением координат точки на матрицу перехода. Причём, так можно реализовать поворот в любой плоскости. Имеет также смысл сделать отдельную функцию, так как поворачивать надо отдельно координаты и отдельно контуры континентов с рельефом.
Между прочим у меня весьма значительные причины. Хы, Гузею пофиг что у меня инфа
ОтветитьУдалить