вторник, 7 октября 2008 г.

Земля в иллюминаторе…

Реализовал в этой нашей программке поворот Земли по вертикали и по горизонтали. Хотя, конечно, до сих пор не прикрутил поворот отрисовки…

Выглядит это, короче, так.






Если что, карта высот у меня тоже вращается.
Кому надо исходников и прочей помощи, пишите. Впрочем, конечно, не исключено, что мои методы из-за разницы алгоритмов не подойдут.

4 комментария:

  1. ..не подойдут... =((
    но новое то можно придумать

    ОтветитьУдалить
  2. Дай функции вращения континентов в горизонтальной и вертикальной плоскостях)))

    ОтветитьУдалить
  3. Пришёл бы сегодня на инфу — увидел бы всё воочию.
    А так дам намёк: поворот делается умножением координат точки на матрицу перехода. Причём, так можно реализовать поворот в любой плоскости. Имеет также смысл сделать отдельную функцию, так как поворачивать надо отдельно координаты и отдельно контуры континентов с рельефом.

    ОтветитьУдалить
  4. Между прочим у меня весьма значительные причины. Хы, Гузею пофиг что у меня инфа

    ОтветитьУдалить